Предлагаю заняться оптовой или розничной продажей дров, или снабжением коммерческих торговых точек.
Самая простая и наиболее выгодная процедура - организовать склад или площадку, куда будут поставляться целые бревна. Временные рабочие распиливают их по размеру от 40 до 60 см длиной. Пара людей с цепными пилами должны распиливать два корда дров в час. Двое людей, работающих с мощным колуном, не должны отставать от людей на цепных пилах. И еще двое людей укладывают эту древесину на поддоны или на склад, пока товар не будет продан.
Если Вы организуете бизнес в соответствии с этими рекомендациями, Вы получите наибольшую прибыль, и Вам не придется лично заниматься физическим трудом. Главное - помнить: так как Вы - ВЛАДЕЛЕЦ бизнеса, Ваше время должно быть посвящено ПРОДАЖАМ конечного продукта.
Если Вы решите стать ОПТОВЫМ поставщиком и продавать в РОЗНИЧНУЮ торговлю, поместите объявление и наймите людей на комиссионные продажи розничным покупателям. Для всех вариантов продаж Вам понадобятся помощники.
Вы будете продавать дрова в мешках и поддонах. Помните: чем больше получится мешков или поддонов на которые Вы сможете разделить одну поставку дров, тем большую прибыль Вы получите с каждой поставки. Также можно делать связки дров специально для магазинов, торгующих каминами и печными аксессуарами.
Многие люди будут покупать целый корд или грузовик дров перед холодной погодой; многие будут покупать в количестве, достаточном чтобы пережить внезапные похолодания. Если Вы продаете, минуя розничную продажу - убедитесь, что Ваши цены, по крайней мере в среднем, соответствуют ценам розницы. Не “подрезайте” цены, розничные продавцы - Ваша опора.
Если Вы решите совершать все продажи самостоятельно - другими словами, быть розничным продавцом - Вам нужна реклама.
Начните с рекламного объявления в местной ГАЗЕТЕ. Если у вас нет опыта в рекламе - поговорите с учащимися ВУЗа или школы, где есть специализация по рекламе - они помогут Вам составить объявление. Если Вы живете недалеко от большого города - свяжитесь с рекламными агентствами и получите частным образом помощь у кого-нибудь из сотрудников.
Спланируйте так, чтобы объявление появилось утром в субботнем выпуске газеты. Представьте открытие бизнеса как большое событие - с бесплатным кофе, пончиками и воздушными шарами для детей. Идеальная дата открытия этого вида бизнеса могут быть выходные дни в конце сентября или в начале октября.
Запишите фамилию, адрес и номер телефона каждого посетителя. Это может быть обставлено очень просто, с просьбой к посетителям заполнить анкету.
Цель этого мероприятия состоит в том, чтобы осведомить людей о Вашем существовании, дать им возможность узнать, ГДЕ Вы находитесь, и запомнить Ваши координаты.
После того, как Вы объявили об открытии - объявление 5 на 10 см в Желтых Страницах телефонного справочника плюс рассылка рекламных проспектов и визитных карточек - это вся необходимая реклама. Однако, всякий раз, когда прогноз погоды предсказывает похолодание или усиление морозов, стоит потратиться на рекламу по радио или в газете.
Статистика показывает, что около 20 процентов Ваших потенциальных покупателей начинают закупку дров заранее. Другие 30 процентов ждут первых холодов, затем покупают у первого попавшеглся поставщика. Остальные покупают по рекламным предложениям.
Именно здесь пригодится список фамилий, адресов и номеров телефона людей, которые пришли к Вам на открытие. Начните обзванивать этих людей и предлагать свой товар.
Вот что необходимо помнить. Древесина твердых пород горит дольше всех и выделяет больше тепла. Дрова, напиленные весной и высушенные летом, пользуются большим спросом, и платят за них больше. Учитывая это, следует позаботиться о долгосрочном успехе своей компании.
Когда бизнес начнет работать стабильно и приносить высокую прибыль - Вы обнаружите, что с Вашим оборудованием и опытом можно создать дополнительную линию товара - например, продажу аксессуаров, печей, встроенных каминов, теплоизоляции или даже услуг по модернизации домов.