Нижеприведенные идеи для бизнеса основаны на реальных фактах и проведенных расчётах. За основу взята реальная информация, которую нам систематически присылают в качестве рекламы по почте.
Исходные данные.
Фирма торгует офисной мебелью в широком ассортименте. Перечень предлагаемых фирмой товаров умещается в каталоге объёмом несколько сот страниц. Ежемесячная рассылка 5 000 экземпляров подобного каталога по почте (прямая почтовая реклама) стоит порядка 25 000 $. Большая часть таких каталогов выбрасывается получателями в корзину без просмотра.
Ежегодные затраты на проведение рекламной кампании фирме обходятся в несколько сот тысяч долларов. Сайт у фирмы, мягко говоря, слабенький. Если вообще можно назвать сайтом студенческую работу из двух недоработанных html страниц.
Бизнес-идея
Создание полноценного сайта для такой фирмы, с размещением всех товаров, представленных в каталоге, обойдётся тысяч в 25 -30$. Число посетителей такого сайта может составить до 1000 человек в день (свыше 300 тыс. чел. в год).
Эффективность работы такого сайта будет, по крайней мере, не меньше, чем от рассылки по почте бумажных каталогов.
Суммарная годовая экономия составит порядка 90 % от затрат на рекламу, проводимую с помощью прямой почтовой рассылки. При этом не учитывается та прибыль, которую принесёт сам сайт.
На сайт, посвященный продаже мебели, заходят посетители, заинтересованные в покупке мебели. Если предположить, что только один из 100 посетителей окажется реальным покупателем, то за год таких покупателей окажется, как минимум, 3000 человек. Если каждый из них приобретет мебель на 100$, то за год сумма продаж составит 300 000$.
Если торговая наценка фирмы составляет 25%, то валовая прибыль фирмы составит 75 000$.
Подобные расчёты можно привести и для фирмы, торгующей подарками и сувенирами.
Пример
Фирма занимается оптовой продажей сувениров. Стоимость минимальной партии товара составляет $200. С каждой такой сделки фирма получает в виде торговой наценки $50.
Фирма заказывает сайт объёмом 50 html страниц, что обходится ей примерно в $5000. Число посетителей сайта составляет не менее 50 чел./день, т.е. порядка 15 000 чел. в год. По статистике, не менее 10-15% посетителей сайта звонят на фирму и узнают интересующие их подробности (1500 - 2250 чел). Из 10 позвонивших, как минимум, два-три окажутся покупателями. Каждый из них приносит фирме, как минимум, $50.
Многие покупатели, совершив один раз покупку (сделку) у фирмы становятся её постоянными клиентами. При этом обращаться на сайт фирмы повторно у них уже нет необходимости, а сайт постоянно привлекает всё новых и новых посетителей.
За год сайт приносит фирме порядка $20 000 - $25 000 (400-500% годовых, как минимум). Вспомните, какие ещё законные и нерисковые виды бизнеса могут дать такие высокие показатели?
Подобные расчеты можно справедливы и для фирмы продающей квартиры и размещающей рекламу на телевидении или в газетах; и для фирмы, продающей автомобили и автозапчасти, и для многих других торговых и производственных фирм, размещающих свою рекламу в печатных изданиях, на телевидении и радио. Уверены, что каждая фирма в состоянии выполнить подобный прикидочный расчет и для собственного бизнеса.
Перечень подобных примеров можно было бы значительно увеличить. Обобщённо можно сказать, что сама идея для бизнеса лежит на поверхности: профессионально созданный веб-сайт может решить практически все проблемы и задачи, стоящие перед фирмой, значительно сократить накладные расходы, позволит найти новых партнёров и покупателей, расширит регионы продаж, увеличит прибыль фирмы и позволит выйти фирме на качественно более высокий уровень ведения бизнеса.
Ни один бизнес не терпит застоя. Постоянно требуются новые идеи. Профессионально изготовленный сайт для текущего бизнеса – вот неиссякаемый источник идей для его совершенствования или будущего бизнеса! Мы будем рады научить вас, как использовать созданный нами сайт для извлечения наибольшей прибыли.
Грамотное использование возможностей Интернет является именно той бизнес идеей, которая может послужить основой для развития любого бизнеса